Жители села до сего дня вспоминают отца Петра как приветливого и общительного человека, очень любившего детей. У него был очень красивый голос, тенор.
В течение десяти наиболее сложных лет для Русской Православной Церкви отец Петр все силы свои отдавал укреплению веры своих прихожан. В проповедях он старался донести Слово Божие и показать, насколько живо звучит оно в современное тяжелое время. Говорил, что в жизни каждого человека наступает момент, когда необходимо решиться взять свой крест и идти за Христом. Наступил такой момент и для самого отца Петра.
В 1931 году он был арестован, обвинен в контрреволюционной деятельности и выслан в Казахстан на три года. Вернувшись домой в мае 1934 года, батюшка продолжил служение в Вознесенской церкви.
В это время он сблизился с тутаевскими священнослужителями, многие из которых также прошли ссылки и заключение, молился о страждущих в изгнании. Священник по-прежнему нес Слово Божие своим прихожанам, убеждал не бросать свой крест, не отрекаться от Христа, не бояться исповедовать Его перед людьми. По своим убеждениям он был твердым последователем Святителя Тихона, Патриарха Всероссийского, противником обновленчества и идеи лояльности Церкви по отношению к религиозной политике советской власти, за что был обвинен в принадлежности к Истинно Православной Церкви.
31 июля 1936 года отец Петр был вновь арестован Тутаевским РО НКВД. Его обвинили в «чтении проповедей двусмысленного содержания антисоветской направленности, произнесении молитв о заключенных, находящихся в ссылке», а также в нарушении советского законодательства: «хождении по деревням с молебнами без разрешения органов власти».
Сказанная отцом Петром с амвона проповедь о том, что «служение земным благам является для человека вредным», была истолкована следствием как «противодействие культурной и зажиточной жизни колхозников». На допросе отец Петр отверг обвинение в антигосударственной деятельности: «Своими проповедями я призывал к борьбе с безбожием, а не с советской властью. Страну нашу и властей ее я не поминал во время службы в церкви по той причине, что власть безбожная, но все остальные законы советской власти и налоги на служителей культа я выполняю. По своим религиозным убеждениям я являюсь врагом безбожия».
9 декабря 1936 года священник был осужден и приговорен к трем годам заключения в лагере. Известно, что он был направлен в Сиблаг, город Мариинск. Из лагеря он писал отцу матушки: «Иван Филиппович, я живу в таком месте, в таком доме, где живут одни ящерицы».
Через полгода, 25 мая 1937 года отец Петр умер в Орлово-Розовском особом лагерном пункте.
Новомученики и исповедники Ярославской епархии. - Тутаев: Братство свв. блгв. кнн. Бориса и Глеба, 2000.
Тропарь священномученику Петру, глас 3:
Церкве Русския столпе непоколебимый благочестия правило, жития евангельскаго образе, священномучениче Петре, Христа ради пострадавый даже до крове, Его же моли усердно, яко Начальника и Совершителя спасения, Русь Святую утвердити в Православии до скончания века.
Ин тропарь, глас 4:
В годину тяжкую не имевый части с безбожными/ и пребых в гонениих лютых даже до смерти/ умолял духовных чад своих/ не оставиша Креста последовати за Господом./ Священномучениче Петре/ и ныне моли Христа Бога// вразумити и помиловати души наша.